Последовавшая за громким убийством Фредди Грея полицейская реформа в Балтиморе подтолкнула режиссера Тео Энтони начать исследование связей между правосудием и системами слежения. Его результатом стал многогранный фильм-эссе о природе взгляда. Энтони проводит экскурс в историю фотографии, документирует обучение офицеров полиции и снимает штаб-квартиру компании Axon, которая занимается разработкой и производством «умного» оружия и нательных видеокамер. Соединяя эти разнородные элементы с помощью дистанционного монтажа, Энтони критикует веру человека в способность фиксировать объективную реальность. Если те измерения, которые френологи проводили в XIX веке для каталогизации разных типов людей с помощью фотоаппаратов, кажутся нам сегодня совершенно нелепыми, то что скажут наши потомки через двести лет, оглядываясь на кажущиеся безупречными технологии видеосъемки и распознавания лиц? «Повсюду свет» ориентирует зрителя на более демократичный подход к процессу создания изображений, оставляя иллюзию уверенности в собственных знаниях для совместного пути к истине.
После просмотра обсуждаем фильм с Петром Меньшиковым, оператором-постановщиком творческого объединения "Северный огонь", лауреатом региональной премию ТЭФИ за лучшую операторскую работу 2012 года.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.